Часто задаваемые вопросы

Взгляните на наш список часто задаваемые вопросы

Честно говоря, это зависит только от вашего воображения. Благодаря использованию личной защищенной Wi-Fi сети и встроенному аккумулятору, Crowdbeamer представляет собой по-настоящему мобильное устройство: вы можете использовать его буквально везде, где есть необходимость поделиться экраном и контентом с другими людьми. Где бы вы ни находились: на семинаре, на встрече, конференции, в отеле, в поезде, на экскурсии, Crowdbeamer поможет вам поделиться вашей информацией.

Вы можете использовать Crowdbeamer в любой точке мира. Независимо от наличия сети Wi-Fi или внешнего источника питания, вы можете мгновенно начать использовать устройство там, где это необходимо.

Если ваш ноутбук оснащен видеовыходом, то вероятно, что вы сможете это сделать. Вы можете подключить Crowdbeamer к устройствам, оснащенным интерфейсами VGA или HDMI. Кроме ноутбука, вы можете подключить устройство Crowdbeamer к ультразвуковым сканнерам, видеокамерам, микроскопам, системам для проведения презентаций и другим устройствам.

Ответ на этот вопрос довольно прост: программное обеспечение не требуется. Всякий раз, когда мы говорим о том, что необходимо просто подключить Crowdbeamer к вашему ноутбуку, чтобы поделиться информацией, мы имеем в виду, что установка программного обеспечения не требуется.

Crowdbeamer — это устройство с поддержкой личной Wi-Fi сети, через которую вы можете поделиться вашим контентом в режиме реального времени. Таким образом, Crowdbeamer можно использовать в самых разных местах, даже там, где нет подключения к сети и Интернет. Личная защищенная сеть Wi-Fi расширяет возможности применения устройства, особенно для задач, для которых требуется мобильность (например, на экскурсиях, при визитах в компанию или обучении на свежем воздухе).

Однозначно – нет! Особенность Crowdbeamer — это возможность поделиться любым контентом, отображаемым на экране. Презентации в формате PowerPoint или PDF — это всего лишь примеры типов контента, которыми вы можете поделиться. Кроме этих форматов, существует и поддержка многих других: видео с YouTube, документ из Google Docs, презентации Keynote и Prezi и многие другие. И это только касательно подключения Crowdbeamer к ноутбуку. Только представьте ваши возможности, если вы подключите Crowdbeamer к видеокамере, микроскопу или медицинскому устройству!

Первоначально, приложение Crowdbeamer будет доступно для iOSAndroid и Windows 7/8/10. Это обеспечит поддержку любых устройств с экраном, будь то смартфон, планшет или персональный компьютер).

Подключение 3G/4G вы можете использовать только для загрузки нашего бесплатного приложения. Как только вы установите его, вам нужно будет подключится только к защищенной сети Wi-Fi, обеспечиваемой устройством Crowdbeamer. Для получения контента на свое устройства, подключение 3G/4G не требуется.

Абсолютно. Весь контент передается в режиме реального времени через интерфейс VGA или HDMI по специальной сети Wi-Fi устройства Crowdbeamer. Вашей аудитории не придется получать доступ к корпоративной сети. Кроме этого, вы можете установить пароль, который необходимо будет ввести, чтобы получить вашу информацию.

Crowdbeamer оснащен встроенным аккумулятором, позволяя работать устройству более 2 часов. Таким образом, ответ: да, даже если под рукой нет источника питания, вы можете использовать Crowdbeamer.

Ваш вопрос не включен?

Поиск нашей базы знаний. Или пришлите нам свои вопросы.

Luc MeulewaeterFrequently asked questions

Frequently asked questions

Have a glance through our list of FAQs

Well, to be fair: it only depends on your imagination. Thanks to its secure private WiFi network and built-in battery, crowdbeamer is a fully mobile solution: you can literally use it anywhere to instantly share screen content with people that you meet. Think about all kinds of meetings, seminars, conferences, team discussions, informal discussions in a hotel lobby or while traveling on a train, city tours, digital signage, … Indoors or outdoors? Don’t worry, that doesn’t really matter with crowdbeamer.

You can use crowdbeamer anywhere in the world. Not depending on the availability of a WiFi network or an external power supply, you can instantly put it at work exactly where and when you need it.

As long as your laptop has a video output, you definitely can. You can actually simply plug crowdbeamer into any device with a VGA or HDMI port. While that definitely includes your laptop, you can also use crowdbeamer with many other devices, such as ultrasound scanners, video cameras, microscopes, wireless presentation systems, etc.

The answer to this question is really easy: none at all. Whenever we say “Simply plug crowdbeamer into your laptop and instantly share any screen content”, we literally mean instantly. No software needs to be installed on your laptop.

The crowdbeamer device features a private WiFi network that lets you share screens in real time with your audience. As a result, crowdbeamer can be used at wide range locations – even (or especially) when no network or internet connection is available. crowdbeamer’s secure private WiFi network significantly extends its usability, in particular for mobile applications (such as guided tours, company visits, teaching, …).

Definitely not! The beauty of crowdbeamer is that it really shares any screen content. In that sense, a PowerPoint presentation or a PDF are just a few examples of what type of information you can share. But there are so many others: YouTube movies, Google Docs, Keynote presentations, Prezi’s, website pages, … And then we’re just talking about connecting crowdbeamer to a laptop. Just imagine what you can share when you plug crowdbeamer into a video camera, a microscope or a medical device…

The crowdbeamer app is available for iOS, Windows 7/8/10 and Android. It can be used on a smartphone, a tablet, or a Windows PC.

Well, you might use that kind of connection to download our free app. But once you have it installed, you only need to connect to crowdbeamer’s secure private WiFi-network – and you definitely don’t need any 3G/4G connection to do that.

Absolutely. Content is shared in real time through source device’s VGA or HDMI port using crowdbeamer’s private WiFi network. Your audience therefor never needs to access any corporate network. Additionally, you can specify a password that your audience needs to provide in order to view your information on their personal devices.

The realistic range of crowdbeamer’s WiFi network is 30 meter in diameter, but can easily be extended via external antennas.

crowdbeamer has a built-in battery that lasts 4 hours. So, yes: even when no AC is available, you can use crowdbeamer.

Your question is not included?

Search the crowdbeamer knowledge base

Go to knowledge base

Or send us your question

Use the form below to get in touch. Our team will be happy to assist you.

Luc MeulewaeterFrequently asked questions